Сейчас ваша корзина пуста!
Сапоги из овчины в холодном климате носят с 500 года до нашей эры! Свидетельством этому является обнаруженная в Субаши (Китай) мумия — она была одета в обувь, напоминающую сапоги из овчины. В Древней Греции большинство людей обертывало свои ноги в теплый войлок и овчину во времена суровых зим.
В XIX веке сапоги из овчины носили народы Тибета. Танцовщицы надевали сапоги пестрых цветов, а мужчины-всадники носили большие сапоги вместе с тяжёлыми брюками и пальто из овчины.
В суровые зимы русские крестьяне часто носили высокие сапоги, отделанные овчиной кожей.
Первые сапоги из овчины, близкие к современным по покрою, были изготовлены в Гластонбери фирмой Квакер из Морландс. Они были популярны в ранний период развития автопрома, так как в автомобилях с открытым верхом было очень холодно. Сапоги «Морландс» использовались и экспедицией Эдмунда Хиллари, который первым покорил Эверест в 1953 году. Сапоги не использовались при подъёме, но альпинист переобувался в них во время отдыха.
Женская обувь северных народов России украшалась полосками цветного войлока, бисерными вышивками, композициями из меха разных цветов, представляя собой не только утилитарный предмет, но и изделие прикладного искусства. Такая обувь ранее производилась кустарным способом, в 1960-е годы унты стали ставить на подошву из валяной шерсти, а в настоящее время их выпускают мелкими сериями промышленным способом и на водонепроницаемой резиновой подошве, что позволяет использовать их в городских условиях.
Сапоги из овчины использовались в качестве тёплой одежды пилотов в XX веке.
Во время Первой мировой войны майор Лано Хокер разработал сапоги из овчины длиной до бедра, которые были изготовлены для него компанией «Harrods». Они быстро стали популярны в Королевском лётном корпусе, где были известны как «душные сапоги». Привычные сапоги длиной до колен с овчинной отделкой стали использоваться немного позже.
С развитием полярной авиации и освоением Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока в СССР была разработана спецодежда для лётчиков, в комплект которой входят и унты. Они выполнены из овечьей шкуры мехом внутрь, ботинок гладкий снаружи и водонепроницаемый, на толстой подошве. Голенища унтов лётчиков снабжены ремешками для затягивания вокруг ноги при необходимости передвигаться по глубокому снегу.
В настоящее время меховые унты входят в комплект специального вещевого имущества пилотов, работающих в суровых северных условиях. Долгое время в моде были угги — короткие сапоги из овечьей шкуры со стриженым мехом, окрашенные в разнообразные цвета.
Сегодня “Унты Майорские” идут в ногу со временем, учитывая тенденции, тренды и стиль жизни современного человека в деталях, сохранив важную суть унтов – как обуви, которая традиционно из поколения в поколение является самой теплой в мире.